...
Вопрос-Ответ

Вопрос-Ответ



Как я могу оформить заказ?

Оформить заказ можно на сайте, нажав кнопку 'Купить'. Также можно оформить заказ по телефону, электронной почте или в онлайн-консультанте. 


Безопасно ли оплачивать заказы у вас в интернет-магазине?

Да, разумеется. Все онлайн-платежи обрабатываются через платежный шлюз Альфа-Банка. Для обработки платежей используются самые современные протоколы защиты. Это гарантирует полную безопасность платежей.


Я нахожусь в другом городе, как я получу свой заказ?

Мы доставляем наши заказы по всей России, а также странам СНГ. Для оформления доставки просто выберите соответствующий пункт при оформлении заказа и укажите точный адрес доставки.


А что если мне неудобно принять курьера по какой-либо причине? 

Доставку практически во всех городах можно оформить до пункта выдачи курьерской службы/терминала транспортной компании, либо до ближайшего почтового отделения(для отдаленных регионов). Также всегда можно оформить заказ с доставкой для другого человека. Для этого необходимо в комментарии указать ФИО человека, который должен будет получить заказ.


Как я могу оплатить свой заказ?

Заказ можно оплатить онлайн на сайте с помощью банковской карты. 

Также заказ можно оплатить при получении курьеру, либо в пункте выдачи заказов. Возможность оплатить заказ при получении зависит от типа курьерской службы/транспортной компании, а также вашего города. Вы всегда можете уточнить у нашего менеджера можно ли оплатить заказ при получении у вас в городе.

Мы также можем выставить вам счет на оплату. В таком случае оплату можно будет произвести в отделении любого банка(условия оплаты зависят от конкретного банка, в котором вы будете производить оплату), либо через интернет-банк. Также заказ можно оплатить по банковским реквизитам.


Есть ли у вас какие-то акции?

Да, конечно. С актуальными акциями вы можете ознакомиться у нас на сайте в разделе "Акции". Все акции действуют только при полной предоплате товара.


Возможны ли дополнительные скидки от цены на сайте?

У нас есть 5% скидка при подписке на наши соц. сети - VK и Instagram. Для получения скидки необходимо подписаться на обе соц. сети, а также произвести полную предоплату по банковским реквизитам. Вы всегда можете связаться с нами и мы подскажем вам как оформить скидку. Также, пожалуйста, имейте в виду, что скидка действует не на все категории товаров(все подробности в разделе "Акции").  Также скидка не распространяется на товары, которые уже представлены со скидкой, а также при оформлении рассрочки.


Работаете ли вы с юр. лицами?

Да, конечно. Мы работаем с юридическими лицами без НДС. Для оформления счета на ваше юр. лицо необходимо связаться с менеджером и выслать реквизиты вашей компании. Выслать реквизиты можно, например, по электронной почте.


Есть ли у вас рассрочка?

Да. Вы можете оформить заказ в рассрочку. Рассрочка предоставляется сроком на 1 год. Беспроцентный период - 50 дней. Это значит, что вы можете погасить рассрочку в течение 50 дней без каких-либо переплат. Рассрочку можно оформить на любой заказ суммой от 3000 до 150 000 рублей. Если сумма по вашему заказу превышает установленные лимиты, то вы можете связаться с нами и мы в индивидуальном порядке попробуем оформить рассрочку на бóльшую сумму. Процентная ставка рассчитывается индивидуально и составляет от 1,9% в месяц от суммы покупки. 

Рассрочка полностью оформляется онлайн. Для оформления рассрочки необходимо оформить заказ, нажав кнопку "Купить". Заполнить анкету заказа, в способах в оплаты выбрать "в Рассрочку", завершить оформление заказа. Далее вас переадресует на сайт нашей компании-партнера(которая предоставляет рассрочку), где также будет необходимо полностью заполнить анкету и внести всю необходимую информацию. На данном этапе вы увидите все подробности и условия, а также информацию по одобрению или отказе в рассрочке.

Также при оформлении рассрочки не действуют никакие скидки и акции.


Я проживаю в другом городе, как я могу быть уверен в безопасности доставки своего заказа? Что мне делать, если что-то вдруг пойдет не так(например, если мой заказ повредили)?

Доставка заказов полностью безопасна. Мы работаем только с проверенными курьерскими службами и транспортными компаниями, которые бережно относятся к отправлениям. Все грузы маркируются соответствующим образом с пометкой о хрупкости груза. Также мы страхуем все наши отправления на полную сумму. При получении вашего заказа в пункте выдачи, либо при курьерской доставке у вас всегда есть возможность проверить товар. Если вы получаете товар в пункте выдачи, то необходимо просто попросить оператора проверить ваше отправление перед тем, как вы за него распишетесь. При курьерской доставке у вас также есть возможность попросить проверить товар. Для этого необходимо просто сказать курьеру, что вы хотели бы осмотреть товар перед тем как вы за него распишитесь/рассчитаетесь. Обычно курьер может выделить 10-15 минут на то, чтобы вы могли проверить ваш заказ. 

Поскольку мы страхуем все наши отправления перед отправкой на полную сумму, мы убедительно просим всех наших покупателей внимательно осматривать заказ при получении. Когда вы расписываетесь за ваш заказ, вы ставите подпись о том, что вы получили ваш заказ в целости и сохранности. К сожалению, мы не сможем произвести компенсацию по причине повреждения при доставке, если вы расписались в соответствующих документах, что вы не имеете претензий к доставке товара.

Если у вас возникнет проблема при транспортировке вашего заказа, немедленно свяжитесь с нами. Мы максимально оперативно решим этот вопрос. По вашему желанию вам либо будет предоставлен аналогичный товар на замену, либо будет произведен полный возврат денежных средств.


Вы торгуете новым товаром? Я не хочу, чтобы моим товаром кто-то пользовался до меня.

Мы работаем в формате интернет-магазина. У нас нет шоу-рума. Все товары поставляются напрямую от поставщиков запечатанные в заводской упаковке.


А что если товар уже с заводским браком в упаковке, что делать тогда?

У нас на практике такого еще ни разу не было. Но вы всегда можете попросить нас проверить товар перед отправкой к вам. В таком случае мы вскрываем заводскую упаковку и проверяем товар на работоспособность перед тем как произвести отправку. 

Проверка любого товара возможна только в случае полной предоплаты, т.к. вскрывается упаковка. Если при проверке вашего товара будет обнаружен какой-либо дефект, то мы либо меняем товар на аналогичный, либо производим полный возврат денежных средств.

Для того, чтобы ваш заказ проверили перед отправкой просто сообщите об этом менеджеру, либо укажите о желании проверить товар в комментариях к заказу.


Проверяете ли вы мониторы на засветы и битые пиксели перед отправкой?

Да, у нас есть такая опция. Наши специалисты могут проверить любой монитор на засветы и битые пиксели, используя соответствующее ПО. Если вы хотите, чтобы мы проверили ваш монитор перед отправкой, то пожалуйста сообщите нам об этом. Сообщить о вашем желании произвести проверку можно как по телефону, электронной почте, через онлайн-консультант, так и в комментарии к заказу.

Пожалуйста, учтите, что в случае проверки мы будем вынуждены вскрыть упаковку. Также мониторы мы можем проверить только в случае полной предоплаты заказа.


Как понять какую службу доставки мне выбрать?

В случае, если ваш товар негабаритный и вес его составляет менее 3 кг, то вы можете просто выбрать предложенный вам варианты доставки при оформлении заказа.

В случае, если вы заказываете более габаритную вещь, например, барабанную установку или цифровое пианино, то мы подберем для вас оптимальный вариант доставки по срокам и стоимости.


Производите ли вы доставку в отдаленные регионы России?

Да. Мы отправляем заказы по всей стране. Доставить заказ можно везде, где есть почтовое сообщение. Вы всегда можете уточнить у наших менеджеров как лучше отправить заказ до вашего населенного пункта. Также, пожалуйста, учтите, что отправка заказов курьерской службой ЕМС, а также отправка заказов Почтой России производится только в случае полной предоплаты товара.


Я хочу сделать у вас заказ, но пока сомневаюсь. Могу ли я оформить резерв, чтобы товар был закреплен за мной?

Да, конечно. Вы можете попросить нашего менеджера оформить для вас резерв, чтобы товар никуда не делся и был закреплен за вами. Мы можем оформить резерв на 2 дня без оплаты товара. Если вы хотите продлить ваш резерв, то, пожалуйста, обратитесь к менеджеру повторно.


Меня интересует определенная позиция, но она у вас не представлена на сайте. Можно ли все равно как-то ее заказать?

Конечно! Просто обратитесь к нашему менеджеру и уточните что именно вас интересует. В абсолютном большинстве случаев мы сможем поставить вам интересующий вас товар, а также сможем предоставить лучшую цену.


Что делать, если мой товар сломался, а я нахожусь в другом городе? 

Ничего страшного. Просто свяжитесь с нами любым удобным для вас способом. Все контакты указаны в вашем гарантийном талоне. Вы сможете также сдать нам ваш товар через курьерскую службу или транспортную компанию, доставка производится за наш счет. Дальше мы полностью все берем на себя и самостоятельно направляем ваш товар на сервисное гарантийное обслуживание.Также, пожалуйста, учтите, что товар должен возвращаться в оригинальной упаковке, с полной оригинальной комплектацией, а также товар не должен иметь каких-либо косметических или физических повреждений. В гарантийном обслуживании также будет отказано в случае самостоятельного ремонта или если ремонт был произведен не в авторизованном сервис-центре.

Возврат к списку