Возврат

Политика возврата

Возврат товара ненадлежащего качества.


Возврат денежных средств, происходит после оценки товара сервисным центром.
Для возврата товара необходимо иметь: гарантийный талон, кассовый и товарный чеки, паспорт, заявление на возврат.
Возврат денежных средств производится в течение 14 дней с момента получения продавцом от Покупателя товара ненадлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, и письменного требования Покупателя (излагается в заявлении) о возврате денежных средств.


Для того, чтобы получить возврат денежных средств, необходимо:
1. Сообщить о своем намерении вернуть/обменять товар нашему менеджеру по телефону

+7 (911) 99-81-222 или по электронной почте lategame.store@gmail.com
2. Написать заявление на возврат и прислать скан на почту lategame.store@gmail.com
3. К заполненному заявлению приложить товарный или кассовый чек, подтверждающие приобретение товара в нашем интернет-магазине.
4. Вы высылаете товар нам для проверки качества товара сервисным центром.
5. В случае если товар ненадлежащего качества, мы возвращаем вам полную стоимость товара вместе с доставкой, а так же все расходы, связанные с заказом. 
Отсутствие у Вас кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований. Однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в нашем Интернет-магазине.


Глава 2.Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям.

Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества.


1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было 
оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
• безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; 
• соразмерного уменьшения покупной цены; 
• замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); 
• замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; 


• расторжения договора купли-продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками; 

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя, указанные в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта, подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.


Возврат товара надлежащего качества.


Товары надлежащего качества не подлежат возврату или обмену в соответствии со статьей 25 "Право потребителя на обмен товара надлежащего качества", закона "О защите прав потребителей".

Администрация магазина оставляет за собой право осуществить обмен или принять на возврат товар надлежащего качества, по рассмотрению случаев в индивидуальном порядке.



Просим обратить внимание на выдержку из статьи закона "О защите прав потребителей".


Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.



Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

ПЕРЕЧЕНЬ
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55

11.Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; кухонное оборудование; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электро-музыкальные инструменты; игрушки электронные)

Возврат товара надлежащего качества

Товар надлежащего качества - товар, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства. Согласно «Правилам продажи товаров дистанционным способом» от 27 сентября 2007 г. Вы можете отказаться от товара в любое время до его получения, а после получения товара - в течение 7 дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, оригинальная упаковка, пломбы и ярлычки. Вся возвращенная продукция проходит обязательный процесс проверки на качество. Магазин оставляет за собой право отказать в приеме возвращенного товара надлежащего качества, если при проверке на качество будут обнаружены следы эксплуатации товара, а также при отсутствии или повреждениях упаковки и ярлыков,

При возврате товара надлежащего качества покупателю возвращается только полная стоимость товара, а стоимость доставки и обратной пересылки покупателю не компенсируется. Возврат денежных средств производится на основании заявки покупателя на возврат.


Адрес возврат товара:

Россия, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, дом 50, корп. 13, офис 29.

Клиенты из регионов России оплачивают доставку возвращаемого товара за свой счет, кроме случаев возврата товара ненадлежащего качества.